GPU рендеринг

Ребята разобрались почему винда рендерит в CUDA медленнее линуха до 30%

Я год просидел исключительно на линуксе, получил довольно серьезный опыт в операционке, а именно в оконном десктоп режиме. Каждый раз, когда ставил винду, сталкивался с проблемами. Мак уже не котируется в работе с профессиональными 3д приложениями, об этом я писал ранее. В двух словах — уже прекращена поддержка CUDA, а со следующей версии упразднят OpenCL и OpenGL. Autodesk отказывается от поддержки такой оси, то есть со следующего года на мак не будут выходить ее продукты. 

Поскольку у меня видюха поддерживает описываемый в статье режим, я могу использовать винду, переключившись на моделинг, скажем, каким-либо радеоном, а титан будет рендерить только в CUDA

Производительность Intel 2600k меня полностью устраивает, но приходится выжимать всё, используя тот же линукс. Ну чтоб тот же титан работал в качестве карты для моделинга.

В работе с роликами, где каждый бит производительности на счету 20–30% это очень много. Когда один ролик считается неделю, это пара — тройка дней выигрыша и больше контента на выходе. В условиях «быстрее-быстрее» даже фермой воспользоваться не получится, поскольку постоянно вносятся правки и допиливается контент, надо иметь свою станцию.

Задумался о рендеринге больших открытых пространств, которые требуют много памяти. Мои 16 гигов оперативки уже не огого, а минимум для 3д. Для рендеринга процом надо попробовать арендовать Ryzen на 8 и более ядер и сравнить производительность. Тут видеокарточка со своей мощью ничего не решит. 6 гигов оперативки на борту забиваются небольшим «ковриком» из травы. В общем, для студии нужна еще станция с мощными процами.

В идеале подошел бы какой-либо AMD Traderipper 1900X плюс видюха уровня титана. Тем более, что в последующих версиях блендера уже научились складывать производительность проца и видюхи.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded